Выберите миксер криптовалюты:

Bitcoin Mixer
Bitcoin Mixer CoinJoin protocol
Bitcoin Mixer XMR (Monero) bridge
Ethereum Mixer XMR (Monero) bridge
Bitcoin Mixer
Bitcoin Mixer CoinJoin protocol
Bitcoin Mixer
Bitcoin Mixer CoinJoin protocol
Bitcoin Mixer XMR (Monero) bridge
Ethereum Mixer XMR (Monero) bridge
Bitcoin Mixer
Bitcoin Mixer CoinJoin protocol
Bitcoin Mixer XMR (Monero) bridge
Ethereum Mixer XMR (Monero) bridge

Биткоин миксер (Протокол CoinJoin)

Защитите вашу конфиденциальность в биткоине, используя наш продвинутый многопользовательский протокол CoinJoin. Метод Tengri Crypto CoinJoin обеспечивает анонимность, объединяя ваши криптосредства в пулах (Pools) с другими сторонниками анонимности и предоставляя неотслеживаемые монеты с использованием передовой технологии CoinJoin.

ВНЕ СЛУЖБЫ

Вне сервиса. Пожалуйста, используйте основной миксер  ›  Bitcoin mixer

Время1 › 4 часов Комиссия0.7% › 4.7% Сумма0.002 › 100 BTC

Быстрые и безопасные транзакции с технологией предотвращения отслеживания CoinJoin.
Наша система не сохраняет журналы или какую-либо информацию, использованную в транзакциях.

Улучшенная анонимность с протоколом CoinJoin

Тенгри использует уникальные и сложные протоколы, обеспечивающие практически безопасные транзакции. Наша цель - обеспечить невидимость ваших транзакций в Интернете и защитить вашу виртуальную личность. Для достижения этой цели мы используем протокол CoinJoin. Мы не используем существующую систему CoinJoin, мы создаем ее собственными стратегиями. Наша миссия - сделать ваши транзакции сложными для отслеживания, укрепляя тем самым вашу анонимность и безопасность в Интернете.

Поддержка адресов Bech32 P2WPKH - P2WSH

Да

Комиссия

0.7% › 4.7%

Поддержка адресов Base58 P2PKH - P2SH

Да

Время

1 › 4 часов

Поддержка адресов P2TR - Taproot

Нет

Письмо гарантии

Да

Устойчивость к анализу тейнтов

Высокое

Защита приватности

Разединение

Устойчивость к анализу кластеров

Высокое

Zero Logs

Без журналов

Устойчивость к объемному анализу

Высокое

Javascript

Да

Сложность анализа

Сложная

Зеркало Tor

Да

Тип операции

CoinJoin

Поддержка 24x7

Да

Поддержка адресов Bech32 P2WPKH - P2WSH

Да

Поддержка адресов Base58 P2PKH - P2SH

Да

Поддержка адресов P2TR - Taproot

Нет

Устойчивость к анализу тейнтов

Высокое

Устойчивость к анализу кластеров

Высокое

Устойчивость к объемному анализу

Высокое

Сложность анализа

Сложная

Тип операции

CoinJoin

Защита конфиденциальности

Разединение

Комиссия

0.7% › 4.7% max.

Время

1 › 4 часов

Письмо гарантии

Да

Zero Logs

Без журналов

Javascript

Да

Зеркало Tor

Да

Поддержка 24x7

Да

Свяжитесь с нашей службой поддержки 24/7 в случае споров или жалоб:  [email protected]  ›  altcoinstalks.com/tengricrypto › ANN

Нулевые журналы › Поддержка Tor

Политика нулевых журналов, мы удаляем все данные после истечения заказа. Tengri Crypto Coinjoin Protocol BTC миксер полностью анонимен и конфиденциален. Мы не храним журналы и не присваиваем идентификационные данные клиентам. Регистрация не требуется. Для большей конфиденциальности рекомендуем использовать полностью совместимую версию TOR v3.

Insert Coin - Bitcoin Mixer

Увеличьте конфиденциальность с версией Tor:  hqhh3c6hy3qpjjvhwqnvv7yyse6rcj36ytmlywptf4srxebfkbuqyyqd.onion

ЧАВО › частые вопросы

1. Что такое Tengri Crypto CoinJoin Bitcoin Mixer?

Протокол Tengri Crypto CoinJoin - это безопасный сервис смешивания Bitcoin Mixer. Этот миксер был разработан для удобства использования. Всего за несколько шагов вы можете сделать ваши биткоины анонимными. Наша миссия - сделать ваши транзакции сложными для отслеживания, укрепляя вашу личность и безопасность в Интернете. Для использования этой услуги вам просто нужно ввести один или несколько адресов назначения BTC для транзакции. Затем вы можете выбрать желаемые комиссии. Для понимания комиссий ознакомьтесь с пунктом номер 6 и разделом "Как работают комиссии".

2. Как работает протокол Tengri CoinJoin?

Для выполнения CoinJoin требуется совместно подписать цифровой смарт-контракт нескольким сторонам, чтобы смешать их монеты в новой биткоин-транзакции, где участники получают такое же количество монет, но адреса были перемешаны, что затрудняет внешнее отслеживание. Путем смешивания нескольких транзакций пользователи эффективно могут "разорвать цепь" прослеживаемости, что затрудняет определение отправителя и получателя конкретной транзакции третьими сторонами.

Мы не используем существующий алгоритм CoinJoin, он создан нашими собственными стратегиями. Наш улучшенный вариант обеспечивает конфиденциальность пользователей путем одновременного смешивания транзакций от нескольких пользователей. Он использует отдельные ворота кошелька, которые не повторно используются, предотвращая прослеживаемость средств. В то время как пользователи могут думать, что они могут проследить транзакции, источник полученных средств остается скрытым. Это гарантирует конфиденциальность обменов в блокчейне и устраняет опасения по поводу смешивания старых и новых транзакций.

3. Это система безопасна для использования?

Все наши пользователи защищены от случайных ошибок или умышленных действий с помощью гарантированных писем. Для каждого запроса на смешивание мы выдаем цифровое подписанное гарантийное письмо, которое подтверждает наши обязательства перед клиентом. В случае проблем или вопросов о статусе транзакций, вы можете отправить его в нашу службу поддержки.

4. Что такое гарантийные письма?

Вы можете скачать свое гарантийное письмо на странице транзакции. Это ваш уникальное доказательство транзакции, это ваша подписанная транзакция. Предоставляя вам биткоин-адрес для отправки ваших монет, мы также предоставляем вам цифровое подписанное подтверждение. Это письмо должно быть отправлено на нашу электронную почту поддержки в случае неожиданных проблем. Наша служба поддержки использует данные вашей транзакции для быстрого решения вашей проблемы.

5. Сохраняется ли какая-либо запись в вашей системе?

Наши серверы не хранят никакие записи, вся необходимая информация для обработки транзакций удаляется сразу после завершения работы. Tengri гарантирует конфиденциальность ваших транзакций, поэтому нашей обязанностью является не вести запись ваших запросов в нашей службе. Поэтому мы не храним никакие следы вашего посещения после истечения вашей сессии, которая длится 24 часа. Мы сохраняем информацию о транзакции только до ее завершения и подтверждения, на случай возникновения проблем, у нас есть необходимые данные для оказания вам помощи.

6. Как работают комиссии обслуживания?

Выбор более высоких комиссий позволяет вашей транзакции иметь более высокий уровень приоритета. Каждое значение комиссии использует разный протокол, позволяющий более быстрым транзакциям. Это среднее время задержки около одного часа с высокими комиссиями и около 3 часов с более низкими комиссиями. Точную задержку нельзя предсказать из-за изменений в блокчейне.

Более высокая комиссия за обслуживание увеличивает скорость, а также делает вашу транзакцию более анонимной. Клиент может сам решить, решит ли он отдать более высокий процент за нашу услугу. Действительно, если клиент выбирает отсрочку, плата за услугу больше не зависит от скорости транзакции, а является лишь показателем конфиденциальности.

Почему использование высокой платы за обслуживание повысит конфиденциальность? Потому что разница между входящей и исходящей суммой будет больше, что уменьшит любую возможную связь между двумя суммами.

7. Какова стоимость услуги BTC миксера?

Стоимость и сетевая комиссия за услугу биткоин-миксера составляют от 0,7% до 4,7% максимум от отправленной суммы. Взамен вы получаете разные биткоины без темной истории.

8. Какая минимальная и максимальная сумма для отправки?

Необходимо отправить как минимум 0,002 BTC и максимум 100 BTC. Если вы отправите меньше, ваши деньги не будут отправлены на их местоназначение из-за комиссий и будут восприняты как пожертвование.



* Минимальный лимит транзакции составляет 0,002 биткоина. Максимальный лимит для одного заказа на биткоин составляет 100 BTC. Наша система не хранит журналов или какую-либо информацию, используемую в транзакциях. После удаления заказа у нас не будет других данных, связанных с вашим заказом.

BitcointalkAltcoinstalks: altcoinstalks.com/tengricrypto › ANN

Свяжитесь с нашей службой поддержки 24/7 в случае споров или жалоб:  [email protected]  ›  [email protected]

Select Cryptocurrency Mixer:

Bitcoin Mixer
Bitcoin Mixer CoinJoin protocol
Bitcoin Mixer XMR (Monero) bridge
Ethereum Mixer XMR (Monero) bridge
Bitcoin Mixer
Bitcoin Mixer CoinJoin protocol
Bitcoin Mixer
Bitcoin Mixer CoinJoin protocol
Bitcoin Mixer XMR (Monero) bridge
Ethereum Mixer XMR (Monero) bridge
Bitcoin Mixer
Bitcoin Mixer CoinJoin protocol
Bitcoin Mixer XMR (Monero) bridge
Ethereum Mixer XMR (Monero) bridge

Bitcoin Mixer CoinJoin Protocol

Protect your Bitcoin privacy using our advanced multi-party CoinJoin protocol. Tengri Crypto CoinJoin method ensures anonymity by combining your crypto (in pools) with other anonymity enthusiasts, providing untraceable coins through cutting-edge CoinJoin technology.

OUT OF SERVICE

Currently out of service. Please use the main mixer  ›  Bitcoin mixer

Time of return1 › 4 hours Max fee0.7% › 4.7% Deposit0.002 to 100 BTC

Fast and secure transactions with CoinJoin tracking prevention technology.
Our system don't store logs or any information used in transactions.

Improved Anonymity with CoinJoin Protocol Technology

Tengri uses unique and complex protocols allowing almost secure transactions. The interest is to ensure your transactions are hidden on the Internet and protect your virtual identity. To achieve this goal, we use the protocol CoinJoin. We don't use an existing CoinJoin system, it's built by our own strategies. Our mission is to make your transactions complex to track, your identity and your security on the Internet is then renforced.

Support Bech32 Addresses P2WPKH or P2WSH

Yes

Max fee

0.7% › 4.7% max.

Support Base58 Addresses P2PKH or P2SH

Yes

Time of return

1 › 4 Hours

Support Addresses P2TR - Taproot

No

Letter of guarantee

Yes

Resistance to taint analysis

High

Privacy Protection

Disassociation

Resistance to cluster analysis

High

Zero Logs

No Logs

Resistance to volume analysis

High

Javascript

Yes

Analysis Difficulty

Complex

Tor Mirror

Yes

Operation Type

CoinJoin

Support 24x7

Yes

Support Bech32 Addresses P2WPKH or P2WSH

Yes

Support Base58 Addresses P2PKH or P2SH

Yes

Support Addresses P2TR - Taproot

No

Resistance to taint analysis

High

Resistance to cluster analysis

High

Resistance to volume analysis

High

Analysis Difficulty

Complex

Operation Type

CoinJoin

Privacy Protection

Disassociation

Max fee

0.7% › 4.7% max.

Time of return

1 › 4 Hours

Letter of guarantee

Yes

Zero Logs

No Logs

Javascript

Yes

Tor Mirror

Yes

Support 24x7

Yes

Contact our 24x7 support team in case of disputes or complaints:  [email protected]  or  altcoinstalks.com/tengricrypto › ANN

Zero Logs › No Registration › Tor Support

Zero logs policy, we remove all data after order expiration. Tengri Crypto Coinjoin Protocol BTC mixer is completely anonymous and confidential. We don't store logs or attribute ID to clients. No registration required. For more privacy we recommend using the fully compatible TOR v3 version.

Insert Coin - Bitcoin Mixer

Maximize privacy with the TOR version:  hqhh3c6hy3qpjjvhwqnvv7yyse6rcj36ytmlywptf4srxebfkbuqyyqd.onion

FAQ › Frequently Asked Questions

1. What is Tengri Crypto CoinJoin Bitcoin Mixer?

Tengri Crypto CoinJoin Protocol is a secure Bitcoin Mixer transaction service. This mixer has been designed to be easy to use. In just a few steps, you can make your bitcoins anonymous. Our mission is to make your transactions complex to track, your identity and your security on the Internet is then renforced. To use this service, you just need to enter one or more destination BTC addresses for the transaction. Then you can choose the fees you want. To understand the fees check point number 6 and How Service Fees works.

2. How Tengri CoinJoin Protocol works?

CoinJoin protocol requires multiple parties to jointly sign a digital smart contract to mix their coins in a new Bitcoin transaction, where the output of the transaction leaves the participants with the same number of coins, but the addresses have been mixed to make external tracking difficult. By mixing multiple transactions, users can effectively “break the chain” of traceability, making it difficult for third parties to determine the sender and recipient of a particular transaction.

We don't use an existing CoinJoin protocol, it's built by our own strategies. Our Improved verison ensures user privacy by simultaneously mixing transactions from multiple users. It employs distinct wallet gateways that are ne-ver reused, preventing fund traceability. While users might think they can trace transactions, the source of obtained funds remains concealed. This guarantees the confidentiality of blockchain exchanges, eliminating concerns about mixing old and new transactions.

3. Is this system safe to use?

All our users are protected against accidental errors or deliberate actions by means of the guaranteed letters. For each mixing request, we issue a digitally signed letter of guarantee, which confirms our obligations to the client. In case of problems or any questions about transactions status you can send it to our support

4. What are letters of guarantee?

You can download your Letter of Guarantee on the transaction page. It's your unique transaction proof, it's your signed transaction. By providing you with a Bitcoin address to send your coins, we also provide you with a digitally signed confirmation. This letter must be sent to our support email in order to route the transaction in case of unexpected problems. Our support team uses the details of your transaction to resolve your issue as quickly as possible.

5. Is there some kind of record stored in your system?

No record is stored on our servers, all the information necessary to process transactions is eliminated as soon as the work is finished. Tengri ensures the confidentiality of your transactions, so it is our duty not to keep a record of your requests within our service. Therefore, we do not keep any trace of your visit after your session expires, which lasts 24 hours. We only keep the information of a transaction until it is completed and confirmed, in case of troubleshooting we have the necessary details to assist you. .

6. How Service Fees works?

Choosing higher fees allows your transaction to have a higher priority level. Each fee value uses a different protocol allowing for faster transactions. This is an average delay of about one hour with high fees and about 3 hours with lower fees. The exact delay cannot be predicted due to variations in the blockchain.

A higher service fee increases the speed and also makes your transaction more anonymous. The customer can decide for himself if he decides to give a higher percentage to our service. Indeed, if a customer chooses a delay, the service fee no longer depends on the speed of the transaction but is only an indication of confidentiality.

Why would using a high service fee increase confidentiality? Because the difference between the incoming amount and the outgoing amount will be greater, which will reduce any possible link between the two amounts.

7. What is the cost of the BTC mixer service?

The cost and network fee for the bitcoin mixer service is from 0.7% to 4.7% max, of the amount sent. In return you receive different bitcoins.

8. What is the minimum and maximum amount to send?

It is necessary to send at least 0.002 BTC and maximum 100 BTC. If you send less, your money will not be sent to its destination for fees and will be perceived as a donation.



* Minimum transaction limit is 0.002 Bitcoins. The maximum limit for a single bitcoin order is 100 BTC. Our system don't store logs or any information used in transactions. Once the order is deleted, we won’t have any other data related to your order.

BitcointalkAltcoinstalks: altcoinstalks.com/tengricrypto › ANN

Contact our 24x7 support team in case of disputes or complaints:  [email protected]  or  [email protected]